ЗАКАЗАТЬ
ЗАКАЗАТЬ

Специалист по контекстной и таргетированной рекламе в Уфе


Меня зовут Ильдар Ямаев. Мне 43 года. Моё знакомство с маркетингом началось ещё в 1996 году. Именно тогда я прошёл свой первый курс по этому делу. В то время мало кто вообще слышал слово «маркетинг», не говоря уже о профессиональном знании этого предмета.

Поскольку в то время Интернетом мало кто пользовался, я использовал только наружную рекламу. Помню, как меня удивило, что обычное объявление в газете «Из рук в руки» (даже не полноценная реклама, а просто строчное объявление) работало гораздо лучше, чем развешанные на улице плакаты. Тем не менее это факт.

Позже в 2004 году я начал работать в московской компании «I SEE» («International Standard of Enterprises Expansion» — Международный Стандарт Расширения Предпринимательства).

Именно тогда стал давать хорошие плоды интернет-маркетинг. Мы продавали услуги за 10 000 долларов через интернет (конечно, после общения с клиентом в живую, но находил он нас по интернету).

Поскольку я разбирался в маркетинге, я начал погружаться в область интернет-маркетинга. Маркетинг, по сути, сводится к передаче сообщения. Вы передаёте какую-то идею. Например, что у вас есть такой-то товар или услуга. Вы сообщаете, чем он отличается от других подобных товаров. Другими словами, показываете его уникальность. Вы сообщаете, что вы компания, которой стоит доверять. Всё это передача сообщений. И сайт, да и вообще весь интернет-маркетинг на это направлен — по меньшей мере вы находите, где в основной своей массе обитают ваши целевые клиенты, которые уже заинтересованы в вашем товаре или услуге, и сообщаете им, что у вас есть то, что им нужно. Это если очень упрощённо.

Я столкнулся с тем, что дизайнеры и программисты либо не могут донести идею в том виде, как мне это нужно, либо их услуги стоят слишком дорого. Я приведу такой пример. Я делал сайт для компании, которая занимается оптовой продажей досок для мебели. Согласно нашим опросам для клиентов было важна оперативность и надёжность компании. Оперативность у них ассоциировалась с выезжающей фурой из склада. А надёжность — с людьми в костюмах.

Вот это мне и нужно было на сайте: выезжающая фура с мебельными досками со склада. На фоне осуществляет контроль мужчина в костюме. Всё это должно быть красивым. Для этого требуется постановочная фотография. Склад должен быть опрятным и ухоженным. Фура тоже должна быть чистенькая. Всё это нужно снять на профессиональный фотоаппарат умелым фотографом. Потом в любом случае нужно будет произвести постобработку фотографий. Всё это стоит денег.

Далее нужно было сделать сайт и отобразить идею об оперативности и надёжности. Соответственно, сайт должен быть качественным. Он должен быть таким, чтобы клиент сам мог заполнять продукцию, менять прайс и так далее. Для этого нужен был соответствующий движок. При этом он должен был работать быстро.

Конечно, создание таких сайтов обходилось дорого. По этой причине я сам начал изучать языки вёрстки и программирования сайтов. Также я изучал такие программы, как Фотошоп, Macromedia Flash и прочие подобные программы. Вот так выглядела одна из моих книжных полок.

На самом деле книг было намного больше. Позже я также проходил курсы в электронном виде, но в тот период не было таких курсов.

Я приобрёл полупрофессиональный, зеркальный фотоаппарат, а также камеру. Я начал осваивать программу Adobe After Effects, а также программы по монтажу видео и узнавал основы монтажа. Всё это мне нужно было, чтобы делать достойные презентации.

Создать сайт — это пол дела. Нужно было его ещё и раскрутить. По этой причине я научился раскручивать сайты.

Таким образом получилось, что свой первый сайт я сделал в 2006 году. В то время не существовало различных сервисов для создания сайтов, поэтому всё приходилось программировать вручную. Я и по сей день делаю сайты вручную. Лишь в редких случаях для экономии времени пользуюсь различными сервисами или шаблонами.

В то время мало кто занимался Яндекс.Директом, потому что сайты можно было вывести в топ при помощи SEO-оптимизации. Впоследствии Яндекс предпринял ряд мер, из-за которых новые сайты стало сложно выводить на первые позиции. Он помещает их в так называемую песочницу, то есть не позволяет им выйти на первые позиции, пока не пройдёт какое-то количество времени. По этой причине для новых сайтов стала актуальна реклама в Яндексе и Google. Именно этим я и начал заниматься.

В настоящее время я в основном занимаюсь настройкой как контекстной рекламы в Яндексе и Google, так и таргетированной рекламы в социальных сетях «ВКонтакте», Фейсбук, Инстаграм, Однокласссники (через MyTarget).

МЕНЮ

Главная

Прайс-лист

Статьи

Обо мне

Контакты

УСЛУГИ

Реклама в Яндекс

Реклама в Google

Реклама во «ВКонтакте»

Реклама в Фейсбук

Реклама в Инстаграм

СТАТЬИ

Основа маркетинга

Мультиканальный охват

Удвоение продаж

О связках

СВЯЗЬ

8 (927)-324-52-04

Работаю по всей России 

Соцсети

© Ильдар Ямаев.  Специалист по контекстной рекламе в Уфе.