Специалист по интернет-маркетингу:
Яндекс, Google, MyTarget, Соцсети.
8 (927) 324-52-04
  Главная  ›  Реклама в соцсетях

Грамотно настрою рекламу в соцсетях (Одноклассники, Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм)

Грамотная настройка рекламы состоит из двух основных этапов (если обобщить):

  1. Нахождения целевой аудитории
  2. Настройка рекламы таким образом, чтобы показывать её только целевой аудитории и отсекать показы тем, кто не заинтересован в нашем товаре или услуге.

Нахождения целевой аудитории

Хотя это звучит просто, но на самом деле 80% времени в настройке и оптимизации рекламной кампании уходит именно на нахождение целевой и платёжеспособной аудитории. Объясню почему. Допустим, мы продаём расчёски для выпрямления волос (есть такие расчёски). Кажется, что наша целевая аудитория — это женщины. Да, это правда, но лишь частично. Если рекламироваться на женщин всех возрастов, то будет много кликов девушек 15-17 лет, которые по факту не очень платёжеспособные. То есть, у нас много кликов, рекламный бюджет расходуется, а продаж мало. Может оказаться, что больше всего заказов от девушек в возрасте 30-35 лет. Таким образом, если мы направим весь рекламный бюджет только на девушек данного возраста, то эффективность рекламной кампании увеличиться в разы.

Далее может оказаться, что больше всего такой продукт приобретают в каких-то определённых регионах, а в других вообще не покупают. Поэтому отсечение регионов, где не покупают и сосредоточение на тех регионах, где покупают, значительно увеличивает продажи.

Далее интересы. Может оказаться так, что женщины, которые интересуются красотой и модой, покупают лучше, чем те, которые интересуются, скажем, кулинарией. Опять-таки показ рекламы для аудитории с подходящими интересами повышают продажи.

Может оказаться, что подходящая аудитория уже заспамлена нашим предложением. По этой причине приходится тестировать другие аудитории и подстраивать наше предложение для них. В случае с расчёсками, их можно предложить бизнес-леди. Например, это можно сделать так: «В бизнесе имидж — это всё. Создай свой имидж при помощи нашей расчёски!»

В одном рекламном источнике намного проще достучаться до какой-то конкретной целевой аудитории, чем в другом. Но всё равно лучше использовать мультиканальный охват целевой аудитории, потому что девушка, которая кликнула по нашему объявлению во ВКонтакте, потом может зайти в инстаграм и там мы ей можем напомнить, что она забыла купить наш товар. И мы её можем преследовать повсюду, пока она не купит. Такой подход увеличивает продажи в несколько раз.

Настройка рекламы

Сама настройка рекламы большого труда не составляет. Но и тут есть свои подводные камни. Например, зачастую бывает так, что рекламироваться за показы намного выгоднее, чем за клики. Обычно это выявляется путём тестов. Таким же путём определяется, какие рекламные объявления работают лучше. Выясняется, какие картинки, тексты, заголовки работают лучше, а какие вообще «съедают» весь бюджет. Конечно, на тесты требуются какие-то инвестиции, но они потом окупаются с лихвой. То есть, в начале реклама может давать небольшие продажи или вообще ничего не давать, но в последствии она выходит в плюс и может давать большие продажи и хорошую доходность.

Короче говоря, во всём этом есть много тонкостей. Как говорится, дьявол кроется в деталях. Я могу для вас создать, протестировать и оптимизировать рекламные кампании в таких соцсетях, как:

  • Фейсбук
  • Одноклассники
  • Вконтакте
  • Инстаграм

Далее нужно:

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Меню

Услуги:

Я в соцсетях

Контакты

© Ильдар Ямаев - специалист по интернет-маркетингу. Политика конфиденциальности.