Специалист по интернет-маркетингу:
Яндекс, Google, MyTarget, Соцсети.
8 (927) 324-52-04
  Главная  ›  Настройку контекстной рекламы в Яндекс и Google

Закажите настройку контекстной рекламы в Яндекс и Google

Рекламу в Яндексе и Google условно можно разделить на два основных этапа:

  1. Начальная настройка рекламной кампании в Яндексе и Google;
  2. Оптимизация рекламной кампании.

Начальная настройка

На начальном этапе очень важно правильно подобрать запросы, по которым будут продвигаться ваши товары или услуги. На курсах по Яндекс.Директ обучают, как собрать 10 000 ключевых слов. Немало рекламных агентств действительно так и делают. Мне это напоминает стрельбу из пулемёта по воробьям. Как вы понимаете, много пуль летит мимо цели, хотя некоторые и попадают в цель. Пули — это ваш рекламный бюджет. Я предпочитаю снайперские единичные выстрелы, которые сразу попадают в цель.

Позвольте я объясню подробнее. Предположим, вы продаёте телевизор Panasonic TX-50DXR700. Если использовать запрос «телевизор», то на продающий сайт зайдёт много холодной публики. Она ничего не готова купить, хоть интересуется телевизорами, потому что ещё не определилась ни с моделью, ни с брендом.

Запрос «Купить телевизор» будет более горячим, не так ли? Однако люди с таким запросом, попадая в интернет-магазин, зачастую ещё не решили, будут ли они брать плазменный телевизор или обычный.

Люди с запросом «LED телевизор» уже определились, какой телевизор они будут брать, но всё же они не настолько горячие, как клиенты с запросом «LED телевизор Panasonic», потому что последние уже даже определились с брендом.

Самый горячий запрос в данном случае будет «Телевизор Panasonic TX-50DXR700 купить» и подобные запросы. Как вы понимаете, не может быть 10 000 горячих запросов. Холодных может быть сколько угодно.

Конечно, если у вас интернет-магазин с тысячами наименований, то 10 000 запросов вполне может быть, но обычно заказывают рекламные кампании для одностраничных сайтов или мини интернет-магазинов, на которых продвигается не так уж много товаров или услуг.

Используя такие прицельные запросы, можно сэкономить на бюджете, а сэкономленные деньги направить на ту же рекламу, чтобы продать ещё больше товаров или услуг.

Оптимизация

Оптимизация включает в себя целый комплекс мероприятий, но чтобы дать хоть какое-то представление об этом, я приведу такой пример.

Предположим, вы продаёте строительный бетон. Вы, наверное, не хотели бы, чтобы ваша реклама показывалась на сайтах знакомств, потому что на этих сайтах меньше всего думают о покупке бетона. Поскольку кликов по объявлению будет мало, Яндекс запросит больше денег за показ вашего объявления. Таким образом бюджет расходуется нерационально. Поэтому лучше отключить показы на таких сайтах.

С другой стороны брачному агентству наоборот желательно показываться на сайтах знакомств, не так ли?

Отключение неэффективных площадок — это лишь один из пунктов оптимизации. Всего в моём чек-листе порядка 17 пунктов. Если расписывать каждый из них, то это займёт много времени. Но общую идею, я думаю, вы уловили.

Далее нужно:

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Меню

Услуги:

Я в соцсетях

Контакты

© Ильдар Ямаев - специалист по интернет-маркетингу. Политика конфиденциальности.