Специалист по интернет-маркетингу:
Яндекс, Google, MyTarget, Соцсети.
8 (927) 324-52-04
  Главная  ›  Мультиканальный охват

Мультиканальный охват потенциальных клиентов

Согласно данным от Google: «От 30 до 70% конверсий являются отложенными, то есть совершаются со 2 до 360 дня с момента первого посещения сайта». Под конверсией здесь понимается превращение потенциального клиента в покупателя, который действительно что-то приобретает на вашем сайте. Зачастую потенциальному клиенту нужно несколько раз увидеть рекламу вашей продукции, прежде чем он примет решение купить её.

Согласно данным сервиса рассылок GetResponse: «До 200 дней может пройти с момента регистрации пользователя до совершения им покупки».

По этой причине потенциальным клиентам приходится снова и снова напоминать о нашей продукции, чтобы они её приобрели. В противном случае мы теряем от 30 до 70% клиентов. Именно для этого лучше сделать как можно больше точек касания с нашими клиентами. Поэтому я вам рекомендую давать рекламу не только в Яндексе, но и в соцсетях, например. Мы получаем вот такую картину:

Рис. 1. Мультиканальный охват целевой аудитории (ЦА)

ЦА — это целевая аудитория. Проще говоря, это наши потенциальные клиенты. Мы как бы окружаем нашей рекламой со всех сторон. В результате это даёт нам много точек касания, что в свою очередь повышает продажи не только в расчёте на 1 рекламу, но и в целом на рекламную кампанию на 30-70%.

Наши потенциальные клиенты пользуются не одним каналом связи, а многими. Соответственно, нам стоит обозначить наше присутствие во всех каналах. Так мы охватим наибольшее количество аудитории. Я бы порекомендовал задействовать хотя бы следующие каналы:

  • Facebook
  • Youtube
  • ВКонтакте
  • Инстаграм
  • Одноклассники
  • Мессенджеры

Во всём этом есть очень важный аспект: для какой-то конкретной целевой аудитории одни каналы работают лучше, чем другие. Именно поэтому лучше тестировать несколько каналов рекламы, чтобы увидеть, какие работают лучше. Может быть такое, что реклама в Инстаграме работает значительно лучше, чем в Яндексе. Но этого не узнаешь, пока не протестируешь оба рекламных канала. Поэтому вам лучше заказать рекламу во всех каналах (хотя бы для того, чтобы посмотреть, какие работают лучше).

Далее нужно:

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Меню

Услуги:

Я в соцсетях

Контакты

© Ильдар Ямаев - специалист по интернет-маркетингу. Политика конфиденциальности.