директолог

Цены на рекламу в интернете

Яндекс.Директ, Google Adwords, соцсети

Прайс-лист моих услуг

Услуга Цена
Яндекс.Директ. Контекстная реклама на поиске + РСЯ 4990 руб.
Google Adwords. Контекстная реклама на поиске + КМС 4990 руб.
Таргетированная реклама в Инстаграм. 4990 руб.
Таргетированная реклама во ВКонтакте. 4990 руб.
Таргетированная реклама в Фейсбук. 4990 руб.
Одноклассники (через MyTarget). 4990 руб.
Настройка рекламы во всех перечисленных источниках сразу. 25000 руб.
Оформление youtube-канала. 2990 руб.
Горячий ремаркетинг. 9950 руб.

Почему так дёшево?

Давайте сначала поймём, почему другие берут за эту услугу от 15 до сотен тысяч рублей. Они собирают все ключевые слова, какие только могут найти. (Если вы вдруг не знаете — в контекстной рекламе объявления показываются по ключевым словам.) Зачастую получается свыше 10 000 ключевых слов. Затем эти объявления разбиваются по группам, чтобы распределить их по определённым критериям. Также нужно составить список минус-слов (по этим фразам объявления не будут показываться), что тоже требует времени.

Под эти ключевые фразы создаются отдельные объявления. Как правило, создают объявления как для поиска, так и для рекламной сети. Как вы понимаете, из 10 000 ключевых слов получается не мало объявлений. Что касается рекламной сети, нужно ещё подготовить картинки, да ещё и в разных форматах. Работы, как вы понимаете, довольно много. Поэтому и получается такая дорогая цена.

В чём недостаток такого метода? Скажем, вы продаёте телевизор Panasonic XYZ5522. В списке ключевых слов могут быть фразы типа «Чем отличается плазменный телевизор от LCD?» Какова вероятность, что посетитель по этому запросу купит ваш телевизор? Шансов довольно мало, но вы всё равно заплатили за клик. В результате ваш рекламный бюджет сливается. Добавьте к этому тот факт, что в рекламных сетях много кликов совершают боты, не люди. Как вы понимаете, они ничего не покупают. Ваш бюджет тает на глазах.

Вы заплатили за создание рекламной кампании 15 000 плюс за саму рекламу. Счётчики показывают большое количество посещений сайта, а реальных продаж мало.

Поэтому я создаю объявления только по горячим ключевым запросам. Например, «Купить Panasonic XYZ5522». Каковы шансы, что человек, желающий купить такой телевизор, зайдя на ваш сайт, на котором продаётся именно этот телевизор, закажет его? При условии, что у вас нормальная цена, доставка и в целом сайт вызывает доверие, у вас будут продажи. Каждый клик по рекламе будет приводить только целевых клиентов, хотя в целом заходов на ваш сайт будет немного (намного меньше, чем при обычной настройке рекламы).

Теперь подумайте, сколько может быть горячих ключевых запросов? Очевидно, что запросов типа «Купить Panasonic XYZ5522» может быть немного. Собрать их можно довольно быстро. Объявлений тоже будет немного. Рекламные сети я перестал использовать в прошлом году, потому что стало слишком уж много ботов. Отсюда и цена такая небольшая. Всё очень просто.

 

>> Заказать <<

Услуга

«Горячий ремаркетинг»

Горячий ремаркетинг
>> Подробнее <<

Контакты

8 (927)-324-52-04

konsaltingufa@gmail.com