Создам для вас
доходный бизнес в соцсетях
и буду его вести

От вас потребуется:

  • Товары или услуги
  • Их фото и описания
  • Обработка заказов
  • Логистика

Все подробности описаны ниже.

Построение бизнеса в соцсетях — это игра в долгую,
потому что нужно время на сбор подписчиков.
Предупреждаю вас «на берегу».

Вот что я умею:

  1. Оформлять аккаунты таким образом, чтобы они:
    1. выгодно отличались от других (с отстройкой от конкурентов) и
    2. превращали подписчиков в реальных покупателей, насколько это возможно;
  2. Создавать магазины в соцсетях. Я имею в виду, создавать такие аккаунты, через которые можно продавать простые товары (одежду, косметику и т.д.);
  3. Продвигать какого-нибудь специалиста (бизнес-консультанта, юриста, кого угодно);
  4. Продвигать личный бренд;
  5. Строить сообщества по интересам;
  6. Вовлекать подписчиков (публиковать вовлекающие посты, создавать конкурсы и т.д.);
  7. Влюблять в продукт;
  8. Доводить до желания купить;
  9. Создавать правильные рекламные объявления и настраивать таргетированную рекламу;
  10. Находить блогеров и договариваться с ними о размещении рекламы;
  11. Помимо SMM, я умею делать сайты — иногда это пригождается. Данный сайт сделан мной с нуля.

Что вы получите?

проработка целевой аудитории

Проработка особенностей аудитории, которая будет у вас покупать

Детальная проработка целевой аудитории по моей собственной методике. Я не просто узнаю, какого возраста или пола ваши потенциальные покупатели. Я нахожу их реальные боли и точки принятия решения.

Оформление аккаунта, его заполнение и дальнейшее ведение

Я оформлю аккаунт таким образом, чтобы он по возможности выгодно отличался от конкурентов. Кроме того, он будет нацелен на превращение подписчиков в реальных покупателей.

наполнение Instagram аккаунта
Поиск и анализ блогеров

Поиск и анализ блогеров, а также общение с ними на предмет размещения рекламы

Нахождение блогеров, у которых могут быть потенциальные покупатели, а также их проверка по разным метрикам. В том числе проверка по базе недобросовестных блогеров. Затем я договариваюсь о размещении рекламы.

Таргетированная реклама

Настройка и запуск таргетированной рекламы с целью сбора подписчиков, которым впоследствии мы будем продавать наши товары или услуги. Это включает в себя сегментирование аудиторий, создание рекламных материалов под каждый сегмент аудитории и сама настройка рекламы под эти аудитории.

Таргетировання реклама

Оптимизация расходов и увеличение доходов

Оптимизация позволит найти самые удачные связки и сделать на них акцент. Не просто сократить расходы, но и найти то, что приносит доходы и усилить это.

95% времени и усилий занимают последние 3 пункта
Видимая сторона всей работы по продвижению — публикация постов. Это то, что видит заказчик. На самом деле публикация постов — это около 5% всей работы. Вся основная работа проходит «за кадром»: поиск и анализ блогеров, общение с ними, сегментация аудиторий, подготовка рекламных материалов, настройка таргетированной рекламы, анализ результатов рекламы, опробование других вариантов рекламы, поиск связок и так далее.

Что потребуется от вас?

Фото для инстграм-магазина

Фото и видео

Instagram — это визуальная сеть. Здесь привыкли к хорошим фото. В случае, если мы будем продвигать инста-магазин, то потребуются фото и видео товаров. Причём не просто платья на постели. Нужно будет фото платья на привлекательной модели в красивой обстановке. В целом фото должно вызывать желание приобрести товар. Материала нужно будет много, чтобы я мог выкладывать посты ежедневно. При продвижении экспертов фото тоже нужно.

Описания товаров или услуг

Потребуются описание товаров: размеры, вес, состав, ткань, комплектация, цена и так далее. В случае, если мы продвигаем вас как специалиста — потребуются экспертные статьи, описание того, чем вы занимаетесь и прочие тексты, о которых я вам скажу отдельно.

Статьи с конкурсами и прочие вовлекающие посты буду писать я.

Фото для инстграм-магазина

На что вы можете рассчитывать?

На этой картине данные Forbеs о том, сколько зарабатывают некоторые из известных российских блогеров в год. У всех них есть SMM-менеджер!

Сколько зарабатывают крупные блогеры по версии Forbes

Но давайте будем более реалистичны. Предположим, что мы продаём товар или услугу с маржой всего в 1500 руб. Каких-то 3 проданных товара в день уже принесёт прибыль в размере 4500 руб. В месяц получается 4500 * 30 = 135 000 руб. При этом вы тратите на SMM-менеджера 30 тыс. И на рекламу пусть ещё 20 тыс в месяц. Итого у вас остаётся 85 тыс. Подробнее рассчёт вы можете посмотреть на примере.

При условии, что у нас в аккаунте 10 000 подписчиков, делать 3 продажи в день не сложно. Это даже мало! Из Instagram можно получать миллион каждый месяц. А выше на картинке вы видели, что можно и больше.

Сколько это будет стоить?

Мои услуги стоят 19 тыс в месяц. Сюда входит следующее:

  1. Оформление аккаунта;
  2. Публикация постов;
  3. Публикация сториз;
  4. Создание объявлений для таргетированной рекламы;
  5. Настройка и запуск таргетированной рекламы;
  6. Оптимизация таргетированной рекламы;
  7. Нахождение тематических блогеров (подходящих нам по тематике);
  8. Проверка их аккаунтов на предмет наличия потенциальных клиентов для нас;
  9. Проверка блогеров по базам недобросовестных блогеров;
  10. Запрос статистик;
  11. Проверка статистик с целью выяснить, стоит ли заказывать рекламу у данного блогера;
  12. Заказ рекламы у подходящих по всем критериям блогеров;
  13. Примечание: обычно приходится проделывать эти шаги со 100 блогерами, чтобы найти 10-20 кандидатов для рекламы. Заказываем рекламу только у 5-10 блогеров, но всю эту работу нужно проделывать снова и снова.
  14. Время от времени устраивать конкурсы среди подписчиков.

Все вышеперечисленные действия выполняются на постоянной основе (нет такого, что 1 раз сделали и всё). В целом я буду собирать подписчиков и вести аккаунт таким образом, чтобы обеспечить максимум продаж.

Обо мне

Меня зовут Ильдар. Я — специалист по интернет-маркетингу в Уфе. Впервые я начал заниматься маркетингом ещё в 1996 году. Об этом предмете в ту пору мало что было известно, но это не мешало мне создавать маркетинговые компании.

Позже в 2004 году я начал работать в московской компании «I SEE» («International Standard of Enterprises Expansion» — Международный Стандарт Расширения Предпринимательства). Именно тогда я понял, что в некоторых бизнесах намного лучше работает интернет-маркетинг. С тех пор я занимают этим видом маркетинга.

Я понимаю, что вы хотите понять, стоит ли мне доверять или нет. Я вас хорошо понимаю. Вам будет проще оценить меня по реальному кейсу.

Подробнее обо мне можно прочитать на отдельной странице.

Оставьте заявку

Заполните форму и я свяжусь с вами в ближайшее время

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных