Частный SMM-менеджер

Упаковка бизнеса в Instagram
полное администрирование
комплексное продвижение

Ответственность, инициативность, обязательность и опыт — вот что меня отличает от других.

Построение бизнеса в соцсетях — это игра в долгую,
потому что нужно время на сбор подписчиков.
Предупреждаю вас «на берегу».

Вот что я умею:

  1. Оформлять аккаунты таким образом, чтобы они:
    1. выгодно отличались от других (с отстройкой от конкурентов) и
    2. превращали подписчиков в реальных покупателей, насколько это возможно;
  2. Создавать магазины в соцсетях. Я имею в виду, создавать такие аккаунты, через которые можно продавать простые товары (одежду, косметику и т.д.);
  3. Продвигать какого-нибудь специалиста (бизнес-консультанта, юриста, кого угодно);
  4. Продвигать личный бренд;
  5. Строить сообщества по интересам;
  6. Вовлекать подписчиков (публиковать вовлекающие посты, создавать конкурсы и т.д.);
  7. Влюблять в продукт;
  8. Доводить до желания купить;
  9. Создавать правильные рекламные объявления и настраивать таргетированную рекламу;
  10. Находить блогеров и договариваться с ними о размещении рекламы;
  11. Помимо SMM, я умею делать сайты — иногда это пригождается. Данный сайт сделан мной с нуля.

Что вы получите?

проработка целевой аудитории

Проработка особенностей аудитории, которая будет у вас покупать

Детальная проработка целевой аудитории по моей собственной методике. Я не просто узнаю, какого возраста или пола ваши потенциальные покупатели. Я нахожу их реальные боли и точки принятия решения.

Оформление аккаунта, его заполнение и дальнейшее ведение

Я оформлю аккаунт таким образом, чтобы он по возможности выгодно отличался от конкурентов. Кроме того, он будет нацелен на превращение подписчиков в реальных покупателей.

наполнение Instagram аккаунта
Поиск и анализ блогеров

Поиск и анализ блогеров, а также общение с ними на предмет размещения рекламы

Нахождение блогеров, у которых могут быть потенциальные покупатели, а также их проверка по разным метрикам. В том числе проверка по базе недобросовестных блогеров. Затем я договариваюсь о размещении рекламы.

Таргетированная реклама

Настройка и запуск таргетированной рекламы с целью сбора подписчиков, которым впоследствии мы будем продавать наши товары или услуги. Это включает в себя сегментирование аудиторий, создание рекламных материалов под каждый сегмент аудитории и сама настройка рекламы под эти аудитории.

Таргетировання реклама

Оптимизация расходов и увеличение доходов

Оптимизация позволит найти самые удачные связки и сделать на них акцент. Не просто сократить расходы, но и найти то, что приносит доходы и усилить это.

95% времени и усилий занимают последние 3 пункта
Видимая сторона всей работы по продвижению — публикация постов. Это то, что видит заказчик. На самом деле публикация постов — это около 5% всей работы. Вся основная работа проходит «за кадром»: поиск и анализ блогеров, общение с ними, сегментация аудиторий, подготовка рекламных материалов, настройка таргетированной рекламы, анализ результатов рекламы, опробование других вариантов рекламы, поиск связок и так далее.

Что потребуется от вас?

Фото для инстграм-магазина

Фото и видео

Instagram — это визуальная сеть. Здесь привыкли к хорошим фото. В случае, если мы будем продвигать инста-магазин, то потребуются фото и видео товаров. Причём не просто платья на постели. Нужно будет фото платья на привлекательной модели в красивой обстановке. В целом фото должно вызывать желание приобрести товар. Материала нужно будет много, чтобы я мог выкладывать посты ежедневно. При продвижении экспертов фото тоже нужно.

Описания товаров или услуг

Потребуются описание товаров: размеры, вес, состав, ткань, комплектация, цена и так далее. В случае, если мы продвигаем вас как специалиста — потребуются экспертные статьи, описание того, чем вы занимаетесь и прочие тексты, о которых я вам скажу отдельно.

Статьи с конкурсами и прочие вовлекающие посты буду писать я.

Фото для инстграм-магазина

На что вы можете рассчитывать?

На этой картине данные Forbеs о том, сколько зарабатывают некоторые из известных российских блогеров в год. У всех них есть SMM-менеджер!

Сколько зарабатывают крупные блогеры по версии Forbes

Но давайте будем более реалистичны. Предположим, что мы продаём товар или услугу с маржой всего в 1500 руб. Каких-то 3 проданных товара в день уже принесёт прибыль в размере 4500 руб. В месяц получается 4500 * 30 = 135 000 руб. При этом вы тратите на SMM-менеджера 30 тыс. И на рекламу пусть ещё 20 тыс в месяц. Итого у вас остаётся 85 тыс. Подробнее рассчёт вы можете посмотреть на примере.

При условии, что у нас в аккаунте 10 000 подписчиков, делать 3 продажи в день не сложно. Это даже мало! Из Instagram можно получать миллион каждый месяц. А выше на картинке вы видели, что можно и больше.

Сколько это будет стоить?

Мои услуги стоят 19 тыс в месяц. Сюда входит следующее:

  1. Оформление аккаунта;
  2. Публикация постов;
  3. Публикация сториз;
  4. Создание объявлений для таргетированной рекламы;
  5. Настройка и запуск таргетированной рекламы;
  6. Оптимизация таргетированной рекламы;
  7. Нахождение тематических блогеров (подходящих нам по тематике);
  8. Проверка их аккаунтов на предмет наличия потенциальных клиентов для нас;
  9. Проверка блогеров по базам недобросовестных блогеров;
  10. Запрос статистик;
  11. Проверка статистик с целью выяснить, стоит ли заказывать рекламу у данного блогера;
  12. Заказ рекламы у подходящих по всем критериям блогеров;
  13. Примечание: обычно приходится проделывать эти шаги со 100 блогерами, чтобы найти 10-20 кандидатов для рекламы. Заказываем рекламу только у 5-10 блогеров, но всю эту работу нужно проделывать снова и снова.
  14. Время от времени устраивать конкурсы среди подписчиков.

Все вышеперечисленные действия выполняются на постоянной основе (нет такого, что 1 раз сделали и всё). В целом я буду собирать подписчиков и вести аккаунт таким образом, чтобы обеспечить максимум продаж.

Обо мне

Меня зовут Ильдар. Я — специалист по интернет-маркетингу в Уфе. Впервые я начал заниматься маркетингом ещё в 1996 году. Об этом предмете в ту пору мало что было известно, но это не мешало мне создавать маркетинговые компании.

Позже в 2004 году я начал работать в московской компании «I SEE» («International Standard of Enterprises Expansion» — Международный Стандарт Расширения Предпринимательства). Именно тогда я понял, что в некоторых бизнесах намного лучше работает интернет-маркетинг. С тех пор я занимают этим видом маркетинга.

Я понимаю, что вы хотите понять, стоит ли мне доверять или нет. Я вас хорошо понимаю. Вам будет проще оценить меня по реальному кейсу.

Подробнее обо мне можно прочитать на отдельной странице.

Оставьте заявку

Заполните форму и я свяжусь с вами в ближайшее время

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

ПОЛУЧИТЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ОСТАВЬТЕ ВАШИ ДАННЫЕ ДЛЯ СВЯЗИ,
ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Мы не передаём данные третьим лицам.
Мы не передаём данные третьим лицам.

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

+