7 ошибок в оформлении карточек товара на Маркетеплейсе

1. Ничем не выделяться среди конкурентов. Все продают плюс/минус одно и тоже и все карточки товаров похожи одна на другую. Для того, чтобы повысить продажи, нам нужно чем-то выделится среди конкурентов. Для этого можно:

  • Сменить фон изображения. У всех белый, а у нас пусть будет жёлтый.
  • Отличиться при помощи комплектации товара. Все продают переноски для кошек, а вы продаёте переноски плюс сеточка на дно переноски плюс миска плюс пелёнка плюс игрушка (я лично так и продавал).
  • Отличиться при помощи товара. У всех просто переноски для кошек, а у вас переноска с верхним люком (у меня была такая).
  • Если у всех главная картинка статичное фото — попробуйте видео.

На этом скриншоте видно, какая карточка выделяется среди всех остальных.

2. В карточках товара не использовать инфографику. Она используется для подчёркивания преимуществ, а также указания размеров, комплектации и основных характеристик. Многие люди не доходят до раздела с характеристиками товара, не читают описания, но они просматривают фотографии товара.

3. Заспамленные SEO-тексты. Я понимаю, что SEO необходимо для продвижения карточек, но когда текст очень заспамлен — его невозможно читать. Какую-то часть клиентов вы на этом теряете. Вот пример заспамленного описания товара:

4. Не описывать преимущества товара. Важно продемонстрировать ваши преимущества как при помощи фото, так и в описании карточки товара. Причём не просто написать, что у нас такое-то преимущество, но и показать, чем оно будет полезно для клиента. Например, я писал так: «Навесная поилка-кормушка в комплекте. Вы можете налить туда немного воды или положить еды. При длительных перелётах или поездках поилка незаменима».

Ниже пример правильного описания преимуществ:

5. Не загружать видео в карточку товара. Видео позволяет наглядно продемонстрировать товар и, главное, ваши преимущества. Часто покупатели жалуются, что товар отличается от того, что на картинке. Реальное видео товара без излишней цветокоррекции позволяет показать товар таким, какой он есть. Люди сейчас больше доверяют реальным видео, снятым на телефон, чем отфотошопленным, глянцевым фото.

6. Не использовать Rich-контент. При помощи него вы можете ещё нагляднее показать ваш товар во всей красе. Так почему бы этим не воспользоваться? Вот как выглядит rich-контент:

Rich-контент на Ozon напоминает старый добрый одностраничник. Обычно он состоит картинок и текстовых пояснений к ним. В результате rich-контент позволяет лучше раскрыть преимущества и полезные свойства товара, что повышает конверсию в продажи. Не стоит пренебрегать этим.

7. Не заполнять должным образом характеристики товара. Дело в том, что они учитываются при назначении позиции карточки товара в выдаче. Некоторые покупатели при поиске вбивают характеристики товара, который они ищут. Вот пример, когда продавец не указал важную характеристику, из-за которой покупатели не могут понять, подходит ли им данный товар или нет:

На продажи в наибольшей степени влияет позиция товара в выдаче «Озона» или «Валберис». Позиция зависит от количества заказов. Раньше на объём заказов влияли при помощи самовыкупов, но теперь маркетплейсы нещадно с этим борются. Они вводят суровые штрафы и блокировки аккаунтов.

В настоящее время легальный способ повысить продажи — это внутренняя и внешняя реклама. Я могу настроить для вас внешнюю рекламу белым методом. Это повысит количество продаж, что в свою очередь повлияет на позицию в выдаче и на органические продажи. У меня можно заказать рекламу в Яндексе, ВКонтакте, «Одноклассниках» и Телеграме. Обращайтесь!

Ильдар Ямаев
8 (963) 897-22-16
konsaltingufa@gmail.com

ПОЛУЧИТЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ОСТАВЬТЕ ВАШИ ДАННЫЕ ДЛЯ СВЯЗИ,
ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ


+