Построение бизнеса в соцсетях — это игра в долгую,
потому что нужно время на сбор подписчиков.
Предупреждаю вас «на берегу».
Построение бизнеса в соцсетях — это игра в долгую,
потому что нужно время на сбор подписчиков.
Предупреждаю вас «на берегу».
Проработка особенностей аудитории, которая будет у вас покупатьДетальная проработка целевой аудитории по моей собственной методике. Я не просто узнаю, какого возраста или пола ваши потенциальные покупатели. Я нахожу их реальные боли и точки принятия решения. |
Упаковка и дальнейшее ведение бизнес-аккаунта таким образом, чтобы с него шли продажиЯ оформлю аккаунт таким образом, чтобы он по возможности выгодно отличался от конкурентов. Кроме того, он будет нацелен на превращение подписчиков в реальных покупателей. Далее буду заниматься его ведением (публикацией постов, наполнением фото и видео галерей, дополнением товаров и т.д.) |
Сбор баз целевых аудиторий при помощи сервиса Target HunterВ отличии от Фейсбук или Инстаграм, у которых алгоритмы искусственного интеллекта работают очень хорошо, во ВКонтакте приходится самому собирать базы потенциальных покупателей. По этим базам в дальнейшем запускается таргетированная реклама. Для этого я использую сторонний сервис Target Hunter. |
Таргетированная рекламаНастройка и запуск таргетированной рекламы с целью сбора подписчиков, которым впоследствии мы будем продавать наши товары или услуги. Это включает в себя сегментирование аудиторий, создание рекламных материалов под каждый сегмент аудитории и сама настройка рекламы под эти аудитории. |
Оптимизация расходов и увеличение доходовОптимизация позволит найти самые удачные связки и сделать на них акцент. Не просто сократить расходы, но и найти то, что приносит доходы и усилить это. |
В первый месяц дороже и вот почему:
Вначале нужно упаковать аккаунт. А это значит, что нужно сделать дизайн обложки, меню, виджета и, возможно, закреплённого поста. Подготовить продающие тексты. Продумать ваши преимущества, чтобы преподнести вас с лучшей стороны и, по возможности, выделить среди конкурентов. Дизайн я заказываю у профессионального дизайнера. Его услуги стоят денег. Также нужно собрать базы потенциальных покупателей и провести анализ вашей целевой аудитории. В последующие месяцы упаковывать аккаунт не требуется. Работа ведётся в основном с таргетированной рекламой и базами.
Фото и видеоПотребуются фото и видео товаров. Причём не просто платья на постели. Нужно будет фото платья на привлекательной модели в красивой обстановке. В целом фото должно вызывать желание приобрести товар. Материала нужно будет много, чтобы я мог выкладывать посты ежедневно. При продвижении экспертов фото тоже нужно. |
Описания товаров или услугПотребуются описание товаров: размеры, вес, состав, ткань, комплектация, цена и так далее. В случае, если мы продвигаем вас как специалиста — потребуются экспертные статьи, описание того, чем вы занимаетесь и прочие тексты, о которых я вам скажу отдельно. Статьи с конкурсами и прочие вовлекающие посты буду писать я. |
Меня зовут Ильдар. Я — специалист по интернет-маркетингу в Уфе. Впервые я начал заниматься маркетингом ещё в 1996 году. Об этом предмете в ту пору мало что было известно, но это не мешало мне создавать маркетинговые компании. Позже в 2004 году я начал работать в московской компании Я понимаю, что вы хотите понять, стоит ли мне доверять или нет. Я вас хорошо понимаю. Вам будет проще оценить меня по реальному кейсу. Подробнее обо мне можно прочитать на отдельной странице. |
Заполните форму и я свяжусь с вами в ближайшее время