SMM-специалист ВКонтакте:
упаковка и ведение вашего бизнеса в ВК

Построение бизнеса в соцсетях — это игра в долгую,
потому что нужно время на сбор подписчиков.
Предупреждаю вас «на берегу».

Вот что я умею:

Ильдар Ямаев
  1. Упаковывать аккаунты таким образом, чтобы с них шли продажи;
  2. Вести ваш аккаунт так, чтобы вы регулярно получали заказы (обработка заказов остаётся на вашей стороне);
  3. Сбор целевых аудиторий при помощи сервиса Target Hunter;
  4. Подготовка креативов (рекламных объявлений) для ВК;
  5. Запуск таргетированной рекламы на собранную целевую аудиторию;
  6. Создавать сайты (иногда пригождается). Я делаю сайты вручную и размещаю на хостинге. Отключение сервисов (таких как Tilda) из-за санкций никак не отражается на работе сайта, а значит и на вашем бизнесе.

Что вы получите?

проработка целевой аудитории

Проработка особенностей аудитории, которая будет у вас покупать

Детальная проработка целевой аудитории по моей собственной методике. Я не просто узнаю, какого возраста или пола ваши потенциальные покупатели. Я нахожу их реальные боли и точки принятия решения.

Упаковка и дальнейшее ведение бизнес-аккаунта таким образом, чтобы с него шли продажи

Я оформлю аккаунт таким образом, чтобы он по возможности выгодно отличался от конкурентов. Кроме того, он будет нацелен на превращение подписчиков в реальных покупателей. Далее буду заниматься его ведением (публикацией постов, наполнением фото и видео галерей, дополнением товаров и т.д.)

Упаковка бизнеса в ВК
Таргет Хантер

Сбор баз целевых аудиторий при помощи сервиса Target Hunter

В отличии от Фейсбук или Инстаграм, у которых алгоритмы искусственного интеллекта работают очень хорошо, во ВКонтакте приходится самому собирать базы потенциальных покупателей. По этим базам в дальнейшем запускается таргетированная реклама. Для этого я использую сторонний сервис Target Hunter.

Таргетированная реклама

Настройка и запуск таргетированной рекламы с целью сбора подписчиков, которым впоследствии мы будем продавать наши товары или услуги. Это включает в себя сегментирование аудиторий, создание рекламных материалов под каждый сегмент аудитории и сама настройка рекламы под эти аудитории.

Таргетировання реклама

Оптимизация расходов и увеличение доходов

Оптимизация позволит найти самые удачные связки и сделать на них акцент. Не просто сократить расходы, но и найти то, что приносит доходы и усилить это.

В первый месяц дороже и вот почему:
Вначале нужно упаковать аккаунт. А это значит, что нужно сделать дизайн обложки, меню, виджета и, возможно, закреплённого поста. Подготовить продающие тексты. Продумать ваши преимущества, чтобы преподнести вас с лучшей стороны и, по возможности, выделить среди конкурентов. Дизайн я заказываю у профессионального дизайнера. Его услуги стоят денег. Также нужно собрать базы потенциальных покупателей и провести анализ вашей целевой аудитории. В последующие месяцы упаковывать аккаунт не требуется. Работа ведётся в основном с таргетированной рекламой и базами.

Что потребуется от вас?

Фото для ВК

Фото и видео

Потребуются фото и видео товаров. Причём не просто платья на постели. Нужно будет фото платья на привлекательной модели в красивой обстановке. В целом фото должно вызывать желание приобрести товар. Материала нужно будет много, чтобы я мог выкладывать посты ежедневно. При продвижении экспертов фото тоже нужно.

Описания товаров или услуг

Потребуются описание товаров: размеры, вес, состав, ткань, комплектация, цена и так далее. В случае, если мы продвигаем вас как специалиста — потребуются экспертные статьи, описание того, чем вы занимаетесь и прочие тексты, о которых я вам скажу отдельно.

Статьи с конкурсами и прочие вовлекающие посты буду писать я.

Описания для ВК

Сколько это будет стоить?

Я работаю за 10% от выручки, полученной с того канала продвижения, которым занимаюсь, но не менее 400 долларов за канал. Сегодня 400 долларов соответствует 24 тыс руб. В начале, когда мы только набираем подписчиков и аккаунт только раскручивается, продаж, как правило, не бывает. Но работа проводится даже более усиленно, чем когда все процессы уже отлажены. Поэтому в этот период я работаю за $400 в месяц. Потом за 10% от выручки.

В случае, если я веду несколько каналов и контент в них повторяется, то эти дополнительные каналы я веду за 50% от стоимости. Другими словами, за 200 долларов (сегодня это 12 тыс руб). Однако правило 10% сохраняется, то есть моя з/п 10% от всей выручки со всех каналов, которыми я занимаюсь. Если мы продали, скажем, платья на 1 000 000 руб, то 900 000 вы оставляете себе, а 100 000 — это моя з/п.

Я оформлен как самозанятый. При необходимости могу работать по договору с актами.

Ответы на частые вопросы

В большинстве случаев это в корне неверный подход. Я объясню почему. Допустим, мы продвигаем фитнес-тренера Ивана. Что хотят видеть те, кто подбирает для себя фитнес-тренера? Они хотят видеть самого фитнес-тренера, а не перепечатанные статьи из интернета, правильно? Они хотят видеть, сам-то он как выглядит. Они хотят посмотреть видео, как он тренирует, причём не постановочные видео, а обычные ежедневные тренировки. Они хотят видеть, в каких условиях проходят тренировки. И тому подобное.

Как обычно ведут ВК под ключ? Берут статьи из интернета и выкладывают в аккаунте. Но это не продаёт! Таких статьей на просторах интернета миллионы. Если и публиковать статью, то она должна быть авторской. Её должен написать сам Иван как специалист в этом вопросе. Она должна отражать взгляд Ивана на ту или иную тему.

Если даже мы публикуем какой-то рецепт из интернета, то подписчицы хотят видеть, как Иван готовит по нему. Короче говоря, им нужен Иван, а не перепечатанные статьи из интернета.

Тоже самое при продаже товаров. Например, платья. Подписчицы хотят видеть не статьи о стилистике, а как выглядит само платье. Причём (и это важно) они хотят видеть платье не на столе, а как оно выглядит на девушке. Поэтому всё равно потребуются живые фото и видео (лучше видео). Нужны будут описания для платьев (состав ткани, размеры, цвета и цена).

Я даже скажу больше: невозможно публиковать до бесконечности одни и те же видео или фото. Нужно постоянно снимать новые. Нужно публиковать по 1 новому посту в сутки в таких нишах, как платья. Каждый раз новый пост (если повторяться, то подписчицы начнут массово отписываться). В случае продвижения эксперта достаточно 2 постов в неделю.

Поэтому отдать аккаунт специалисту и забыть — такое не получится. В противном случае всё сведётся к перепечатке статей из интернета, а продаж будет ноль.

От 30 тыс + НДС 6 тыс. Давайте посчитаем. Вы платите мне 25 тыс. Следовательно, чистую прибыль нам нужно получить свыше этой суммы. Расходуя на рекламу всего 200 руб в день или 6 тыс в месяц, такую прибыль не получишь. (Чудеса иногда случаются, но я говорю об обычном ведении дел.) Таким образом при возврате инвестиций в 200%, из 36 000 мы получим прибыль в районе 30 тыс. Вы платите мне 25 тыс. И что остаётся вам? Остаётся 5 тыс. При 6 тыс на рекламу вы получите всего 6 тыс прибыли. Вы платите мне 25 тыс и что остаётся у вас? Минус 19 тыс. Поэтому рекламный бюджет минимум должен быть 30 тыс + НДС 6 тыс. Итого 36 тыс.

Обратите внимание, что я заложил возврат инвестиций 200%. В некоторых нишах из-за большой конкуренции и жёсткого демпинга такой процент достижим лишь в редких случаях. Поэтому 36 тыс — это самый минимум. Лучше ориентироваться от 50 тыс в месяц.

Мой подход к работе можно оценить по последним кейсам:


Обо мне

Меня зовут Ильдар. Я — специалист по интернет-маркетингу в Уфе. Впервые я начал заниматься маркетингом ещё в 1996 году. Об этом предмете в ту пору мало что было известно, но это не мешало мне создавать маркетинговые компании.

Позже в 2004 году я начал работать в московской компании «I SEE» («International Standard of Enterprises Expansion» — Международный Стандарт Расширения Предпринимательства). Именно тогда я понял, что в некоторых бизнесах намного лучше работает интернет-маркетинг. С тех пор я занимают этим видом маркетинга.

Я понимаю, что вы хотите понять, стоит ли мне доверять или нет. Я вас хорошо понимаю. Вам будет проще оценить меня по реальному кейсу.

Подробнее обо мне можно прочитать на отдельной странице.

Оставьте заявку

Заполните форму и я свяжусь с вами в ближайшее время

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

ПОЛУЧИТЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ОСТАВЬТЕ ВАШИ ДАННЫЕ ДЛЯ СВЯЗИ,
ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ


+