Кейс продвижения женской одежды с 0 до 800 000 в месяц

Начальное положение дел

Данная компания занимается производством и продажей женской одежды (платья, блузки, комбинезоны, костюмы и прочее). Она работала оптом. Решили запустить розничную продажу в Инстаграм. Аккаунта, не говоря уже о продажах, в Инстаграм ещё не было. От слова «совсем». Тут я начал с полного нуля.

Примечание 10.04.2022: после блокировки Инстаграм из-за определённых событий на территории Украины — мы переключились на продвижение во ВКонтакте. Поэтому ниже я также описал результаты продвижения во Вконтакте.

Процесс работы

Я решил спозиционировать продукцию клиента так: платья для тех, кому надоели джинсы. Собственно говоря, это то, что мне удалось «вытащить» из самого клиента после предварительного интервью.

Я также много изучал конкурентов. На лучших из них подписался. Читал комментарии покупателей. В основном искал, что нравится покупательницам и что не нравится. Также смотрел, как именно продвигаются конкуренты (их посты, рекламу и прочее). Я даже спросил своих знакомых девушек, почему они покупают платья в интернете.

В результаты сделал вывод, что основная «боль» заключается в следующем: кругом продают платья из Китая. Хорошее, качественное платье стоит слишком уж дорого. Девушки хотят качественное платье (не китайское) по вменяемым ценам.

Исходя из этого я написал в заголовке аккаунта (там, где имя): «Повседневные платья Farberry». У меня был ещё вариант «Платья на каждый день Farberry», но это не вмещалось по количеству знаков в поле имени. Примерно через год я написал «Брендовая одежда Farberry», потому что я посчитал, что девушкам нравится покупать не просто какую-то одежду, а брендовую.

Исходя из «болей» клиенток, ниже я написал следующее:

  • Не Китай и не перекуп
  • Европейское качество по разумной цене
  • Собственное производство


    • Ну а далее я разместил ссылку на Вотсап и телефон.

      Посты я тоже продумал. Вначале небольшая вводная часть том, как называется платье или другое изделие, далее характеристики, а ниже — как можно заказать.

      Внизу я раньше ставил хештеги типа «платья» и прочие подобные. Но потом Инстаграм ужесточил требования к аккаунтам и начал урезать охваты у тех, у кого такие хештеги (не авторские, а широкие). Поэтому я оставил только авторские хештеги.

      Ещё позже я при помощи хештегов создал что-то вроде навигации, чтобы по названию платья можно было найти все посты с этим платьем. Так посетители могут посмотреть платье в других расцветках и в других видео.



      Вначале в постах я в основном использовал только фото, но позже обратил внимание, что видео работает лучше и переключился только на видео. Фото стал использовать крайне редко.

      Разработал скрипт продаж

      В течение долгого времени я сам отвечал на сообщения в Директ и принимал заказы. Я пробовал разные варианты и в конце концов понял, что лучше всего работает так:

      1. Вначале нужно спросить размеры в формате 90-60-90 и рост. Почему так? Потому что нужно сопоставить с размерной сеткой данной компании. Иногда бывает, что девушка говорит, что у неё размер, скажем, 42, а по параметрам оказывается, что 40 или 44.
        А рост важен, потому что некоторые платья рассчитаны на высоких девушек. На невысоких они будут висеть мешком. Чтобы избежать лишних возвратов — проще не отправлять сразу. Таким девушкам мы предлагали другую модель, которая похожа на запрашиваемую, но подойдёт клиенте по росту.
      2. Далее запрашивал адрес и телефон.
      3. Потом всё это я объеденял и дублировал с вопросом: «Платье такое-то, размеры такие-то, цвет такой-то, адрес такой-то, телефон такой-то. Всё верно?»
      4. Когда получал положительный ответ, я писал: «Хорошо. Оплатить можно так-то». Ну и далее писал способ оплаты.

      Дело в том, что компания работает по предоплате 100%. Часть заказов отваливались, потому что девушки боялись делать предоплату неизвестной им компании, да ещё и не померив в реальности платье. Но данный скрипт как-то уменьшал количество таких отказов.

      Я создал отдельную вкладку с отзывами, куда размещал отзывы клиенток, а также реальные фото клиенток в наших платьях. Это тоже немного повышало доверие.

      Позже мы наняли менеджера, который занимался только обработкой заказов. Дело в том, что часто спрашивали, есть ли в наличии такое-то платье (нужно было смотреть по базе), какая длина такого-то платья (нужно было его померить) и прочие подобные вопросы, которые я физически не мог обработать.

      А я публикую посты, сториз и веду рекламные кампании.

      Реклама

      Я собирал подписчиков только при помощи таргетированной рекламы. Только белая реклама в ленте, в сториз и Reels. Никаких серых или чёрных методов, из-за которых банятся аккаунты.

      На этой картинке вы можете увидеть стоимость кликов и стоимость начатой переписки (обычно в переписке спрашивают цену).



      Это не вполне корректные данные, потому что скрин я делаю в новогодние праздники. Многие конкуренты в это время отключают рекламу, а я, пользуясь тем, что конкуренции мало, наоборот даю рекламу. В результате переходов в аккаунт стало в 2 раза больше, чем обычно. То есть реальные цифры в обычные дни в 2 раза больше.

      Переезд в ВК и Телеграм

      После блокировки в РФ инстаграмма пришлось срочно переезжать в ВК и Телеграмм. В ВК я сделал следующее:

      1. Сделал шапку аккаунта: отдельно для пк и телефонов;
      2. На шапке нанёс УТП и контактные данные;
      3. Оформил меню. В нём сделал ссылки на то, что часто запрашивают (на размерную сетку, на статью, как заказать, и т.д.);
      4. Добавил каталог товаров. В каталоге товаров создал раздел с хитами, который вынес на главную страницу;
      5. Добавил клипы и вынес это на главную, потому что платья покупают визуально;
      6. С этой же целью добавил сюжеты;
      7. Добавил видеогаллерею, где разместил почти 300 видео;
      8. Добавил фотогаллерею;
      9. Добавил ссылки на наши сайты и другие соцсети;
      10. Начал ежедневно публиковать посты;
      11. Запустил таргетированную рекламу.

      Вот так выглядит аккаунт в ВК:

      Подобным же образом я создал аккаунт в Телеграмм. Там оформлять особо нечего. Так же публикую посты.

      Результаты

      В аккаунте на данный момент более 28 000 подписчиц в Инсте и 3 800 во ВКонтакте. Продаж за последний месяц более чем на 800 000 (если быть точным 803 275 руб). При этом вложения в рекламу всего 30 000 руб. Максимально я тратил на рекламу 72 000 руб.

      Я пишу этот кейс в конце зимы 2022 года, а платья летние. То есть, сейчас не сезон, да и сказались санкции из-за определённых событий в Украине (блокировка инстаграмма и резкое повышение цен), но даже несмотря на это продаж немало. Вот так выглядел график продаж на данный момент:

      В сезон я рассчитываю получать на данном аккаунте продаж минимум 1 000 000 руб.

      Вот столько обращений во ВКонтакте только за сегодня (это ещё не все):

      Обычно вот столько отправок за день:





      В целом дела идут хорошо. Если желаете такие же продажи в соцсетях — заказывайте продвижение.

ПОЛУЧИТЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ОСТАВЬТЕ ВАШИ ДАННЫЕ ДЛЯ СВЯЗИ,
ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ


+