Мультиканальный охват в интернет-маркетинге

Согласно данным от Google: «От 30 до 70% конверсий являются отложенными, то есть совершаются со 2 до 360 дня с момента первого посещения сайта». Под конверсией здесь понимается превращение потенциального клиента в покупателя, который действительно что-то приобретает на вашем сайте. Зачастую потенциальному клиенту нужно несколько раз увидеть рекламу вашей продукции, прежде чем он примет решение купить её.

Согласно данным сервиса рассылок GetResponse: «До 200 дней может пройти с момента регистрации пользователя до совершения им покупки».

По этой причине потенциальным клиентам приходится снова и снова напоминать о нашей продукции, чтобы они её приобрели. В противном случае мы теряем от 30 до 70% клиентов. Именно для этого лучше сделать как можно больше точек касания с нашими клиентами. Поэтому я вам рекомендую давать рекламу не только в Яндексе, но и в соцсетях, например. Мы получаем вот такую картину:

ЦА — это целевая аудитория. Проще говоря, это наши потенциальные клиенты. Мы как бы окружаем нашей рекламой со всех сторон. В результате это даёт нам много точек касания, что в свою очередь повышает продажи не только в расчёте на 1 рекламу, но и в целом на рекламную кампанию на 30-70%.

Наши потенциальные клиенты пользуются не одним каналом связи, а многими. Соответственно, нам стоит обозначить наше присутствие во всех каналах. Так мы охватим наибольшее количество аудитории. Я бы порекомендовал задействовать хотя бы следующие каналы:

  • Facebook
  • Youtube
  • ВКонтакте
  • Инстаграм
  • Одноклассники
  • Мессенджеры

Во всём этом есть очень важный аспект: для какой-то конкретной целевой аудитории одни каналы работают лучше, чем другие. Именно поэтому лучше тестировать несколько каналов рекламы, чтобы увидеть, какие работают лучше. Может быть такое, что реклама в Инстаграме работает значительно лучше, чем в Яндексе. Но этого не узнаешь, пока не протестируешь оба рекламных канала. Поэтому вам лучше заказать рекламу во всех каналах (хотя бы для того, чтобы посмотреть, какие работают лучше).

ПОЛУЧИТЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ОСТАВЬТЕ ВАШИ ДАННЫЕ ДЛЯ СВЯЗИ,
ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Мы не передаём данные третьим лицам.
Мы не передаём данные третьим лицам.

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

+