Интернет-продвижение с использованием болей клиентов

На этой картинке статья, которая была написана мной для одной из местных газет где-то в 2008 году. Впоследствии её переопубликовали ещё несколько газет.



Это хоть и очень старый пример, но в нём используется приём, который мало кто использует в продвижении. А между тем в некоторых случаях он позволяет сократить расходы на рекламу в разы. При этом эффективность в каких-то нишах может быть намного выше. И вот в чём заключается данный приём.

В основном продвигают товары напрямую. Скажем, продают косметику, дома, сумки… что угодно. Но! Крайне редко кто продвигает эти же товары через «боли» клиентов и их интересы. Я приведу такой пример:

Допустим, мы продаём косметику марки ABC. Большинство продвигает в Яндексе по запросам «купить косметику», «Косметика ABC” и т. д. Заказывают у блогеров Инстаграм рекламу этой косметики. Либо заказывают таргетированную рекламу. Это правильно, это нужно делать. Но в некоторых нишах это становится довольно дорого.

Есть ещё один вариант продвижения, основанный, как я уже написал выше, на «болях» клиентов и их интересах. В случае с косметикой можно, например, написать статью «Как правильно наносить макияж?». Я бы порекомендовал посмотреть в Яндексе подобные запросы и найти наиболее популярные. Также один из лайфхаков — найти на ютубе каналы схожие по тематике, отсортировать видео по фильтру «самые популярные» и мы увидим, к каким видео самый высокий интерес. Обращаем внимание на названия. Их можно использовать для написания статей.

Пишем статью «Как правильно наносить макияж?» и описываем всё на примере косметики ABC. Это хоть и обучающее видео, но оно позволяет нам продемонстрировать продукт в деле, а также в конце можно написать, где и как его можно приобрести. Статью размещаем в том же интернет-магазине, в котором мы продаём эту самую косметику. Разумеется, со ссылками на продающую страницу или карточку товара.

Теперь можно запускать рекламу по запросу «Как правильно наносить макияж» и другим подобным. Конкуренция по данному запросу будет в разы меньше, но продаж может быть даже больше, если всё сделать правильно.

Можно даже попробовать вывести статью в топ поисковиков, закупая вечные ссылки на эту статью.

Кроме того, можно снять видео по этой статье и разместить на ютубе.

Можно разместить эту статью в ФБ и продвинуть саму публикацию через таргетированную рекламу.

Можно провести определённую работу с блогерами, чтобы они разместили данную статью у себя со ссылкой на наш сайт.

Далее пишем ещё одну статью и повторяем вышеописанные действия. Всё это можно использовать наряду с рекламой товара «в лоб». Ну вот так.

ПОЛУЧИТЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ОСТАВЬТЕ ВАШИ ДАННЫЕ ДЛЯ СВЯЗИ,
ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Мы не передаём данные третьим лицам.
Мы не передаём данные третьим лицам.

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

+