Интернет-продвижение с использованием болей клиентов
На этой картинке статья, которая была написана мной для одной из местных газет где-то в 2008 году. Впоследствии её переопубликовали ещё несколько газет.
Это хоть и очень старый пример, но в нём используется приём, который мало кто использует в продвижении. А между тем в некоторых случаях он позволяет сократить расходы на рекламу в разы. При этом эффективность в каких-то нишах может быть намного выше. И вот в чём заключается данный приём.
В основном продвигают товары напрямую. Скажем, продают косметику, дома, сумки… что угодно. Но! Крайне редко кто продвигает эти же товары через «боли» клиентов и их интересы. Я приведу такой пример:
Допустим, мы продаём косметику марки ABC. Большинство продвигает в Яндексе по запросам «купить косметику», «Косметика ABC” и т. д. Заказывают у блогеров Инстаграм рекламу этой косметики. Либо заказывают таргетированную рекламу. Это правильно, это нужно делать. Но в некоторых нишах это становится довольно дорого.
Есть ещё один вариант продвижения, основанный, как я уже написал выше, на «болях» клиентов и их интересах. В случае с косметикой можно, например, написать статью «Как правильно наносить макияж?». Я бы порекомендовал посмотреть в Яндексе подобные запросы и найти наиболее популярные. Также один из лайфхаков — найти на ютубе каналы схожие по тематике, отсортировать видео по фильтру «самые популярные» и мы увидим, к каким видео самый высокий интерес. Обращаем внимание на названия. Их можно использовать для написания статей.
Пишем статью «Как правильно наносить макияж?» и описываем всё на примере косметики ABC. Это хоть и обучающее видео, но оно позволяет нам продемонстрировать продукт в деле, а также в конце можно написать, где и как его можно приобрести. Статью размещаем в том же интернет-магазине, в котором мы продаём эту самую косметику. Разумеется, со ссылками на продающую страницу или карточку товара.
Теперь можно запускать рекламу по запросу «Как правильно наносить макияж» и другим подобным. Конкуренция по данному запросу будет в разы меньше, но продаж может быть даже больше, если всё сделать правильно.
Можно даже попробовать вывести статью в топ поисковиков, закупая вечные ссылки на эту статью.
Кроме того, можно снять видео по этой статье и разместить на ютубе.
Можно разместить эту статью в ФБ и продвинуть саму публикацию через таргетированную рекламу.
Можно провести определённую работу с блогерами, чтобы они разместили данную статью у себя со ссылкой на наш сайт.
Далее пишем ещё одну статью и повторяем вышеописанные действия. Всё это можно использовать наряду с рекламой товара «в лоб». Ну вот так.