Построение бизнеса в соцсетях — это игра в долгую,
потому что нужно время на сбор подписчиков.
Предупреждаю вас «на берегу».
Построение бизнеса в соцсетях — это игра в долгую,
потому что нужно время на сбор подписчиков.
Предупреждаю вас «на берегу».
Проработка особенностей аудитории, которая будет у вас покупатьДетальная проработка целевой аудитории по моей собственной методике. Я не просто узнаю, какого возраста или пола ваши потенциальные покупатели. Я нахожу их реальные боли и точки принятия решения. |
Оформление аккаунта, его заполнение и дальнейшее ведениеЯ оформлю аккаунт таким образом, чтобы он по возможности выгодно отличался от конкурентов. Кроме того, он будет нацелен на превращение подписчиков в реальных покупателей. |
Поиск и анализ блогеров, а также общение с ними на предмет размещения рекламыНахождение блогеров, у которых могут быть потенциальные покупатели, а также их проверка по разным метрикам. В том числе проверка по базе недобросовестных блогеров. Затем я договариваюсь о размещении рекламы. |
Таргетированная рекламаНастройка и запуск таргетированной рекламы с целью сбора подписчиков, которым впоследствии мы будем продавать наши товары или услуги. Это включает в себя сегментирование аудиторий, создание рекламных материалов под каждый сегмент аудитории и сама настройка рекламы под эти аудитории. |
Оптимизация расходов и увеличение доходовОптимизация позволит найти самые удачные связки и сделать на них акцент. Не просто сократить расходы, но и найти то, что приносит доходы и усилить это. |
95% времени и усилий занимают последние 3 пункта
Видимая сторона всей работы по продвижению — публикация постов. Это то, что видит заказчик. На самом деле публикация постов — это около 5% всей работы. Вся основная работа проходит «за кадром»: поиск и анализ блогеров, общение с ними, сегментация аудиторий, подготовка рекламных материалов, настройка таргетированной рекламы, анализ результатов рекламы, опробование других вариантов рекламы, поиск связок и так далее.
Фото и видеоInstagram — это визуальная сеть. Здесь привыкли к хорошим фото. В случае, если мы будем продвигать инста-магазин, то потребуются фото и видео товаров. Причём не просто платья на постели. Нужно будет фото платья на привлекательной модели в красивой обстановке. В целом фото должно вызывать желание приобрести товар. Материала нужно будет много, чтобы я мог выкладывать посты ежедневно. При продвижении экспертов фото тоже нужно. |
Описания товаров или услугПотребуются описание товаров: размеры, вес, состав, ткань, комплектация, цена и так далее. В случае, если мы продвигаем вас как специалиста — потребуются экспертные статьи, описание того, чем вы занимаетесь и прочие тексты, о которых я вам скажу отдельно. Статьи с конкурсами и прочие вовлекающие посты буду писать я. |
На этой картине данные Forbеs о том, сколько зарабатывают некоторые из известных российских блогеров в год. У всех них есть SMM-менеджер!
Но давайте будем более реалистичны. Предположим, что мы продаём товар или услугу с маржой всего в 1500 руб. Каких-то 3 проданных товара в день уже принесёт прибыль в размере 4500 руб. В месяц получается 4500 * 30 = 135 000 руб. При этом вы тратите на SMM-менеджера 30 тыс. И на рекламу пусть ещё 20 тыс в месяц. Итого у вас остаётся 85 тыс. Подробнее рассчёт вы можете посмотреть на примере.
При условии, что у нас в аккаунте 10 000 подписчиков, делать 3 продажи в день не сложно. Это даже мало! Из Instagram можно получать миллион каждый месяц. А выше на картинке вы видели, что можно и больше.
Меня зовут Ильдар. Я — специалист по интернет-маркетингу в Уфе. Впервые я начал заниматься маркетингом ещё в 1996 году. Об этом предмете в ту пору мало что было известно, но это не мешало мне создавать маркетинговые компании. Позже в 2004 году я начал работать в московской компании Я понимаю, что вы хотите понять, стоит ли мне доверять или нет. Я вас хорошо понимаю. Вам будет проще оценить меня по реальному кейсу. Подробнее обо мне можно прочитать на отдельной странице. |
Заполните форму и я свяжусь с вами в ближайшее время