Опытный SMM-специалист
со стабильными результатами

Построение бизнеса в соцсетях — это игра в долгую,
потому что нужно время на сбор подписчиков.
Предупреждаю вас «на берегу».

Вот что я умею:

Ильдар Ямаев
  1. Оформлять аккаунты таким образом, чтобы они:
    1. выгодно отличались от других (с отстройкой от конкурентов) и
    2. превращали подписчиков в реальных покупателей, насколько это возможно;
  2. Создавать магазины в соцсетях. Я имею в виду, создавать такие аккаунты, через которые можно продавать простые товары (одежду, косметику и т.д.);
  3. Продвигать какого-нибудь специалиста (бизнес-консультанта, юриста, кого угодно);
  4. Продвигать личный бренд;
  5. Строить сообщества по интересам;
  6. Вовлекать подписчиков (публиковать вовлекающие посты, создавать конкурсы и т.д.);
  7. Влюблять в продукт;
  8. Доводить до желания купить;
  9. Создавать правильные рекламные объявления и настраивать таргетированную рекламу;
  10. Находить блогеров и договариваться с ними о размещении рекламы;
  11. Помимо SMM, я умею делать сайты — иногда это пригождается. Данный сайт сделан мной с нуля.

Что вы получите?

проработка целевой аудитории

Проработка особенностей аудитории, которая будет у вас покупать

Детальная проработка целевой аудитории по моей собственной методике. Я не просто узнаю, какого возраста или пола ваши потенциальные покупатели. Я нахожу их реальные боли и точки принятия решения.

Оформление аккаунта, его заполнение и дальнейшее ведение

Я оформлю аккаунт таким образом, чтобы он по возможности выгодно отличался от конкурентов. Кроме того, он будет нацелен на превращение подписчиков в реальных покупателей.

наполнение Instagram аккаунта
Поиск и анализ блогеров

Поиск и анализ блогеров, а также общение с ними на предмет размещения рекламы

Нахождение блогеров, у которых могут быть потенциальные покупатели, а также их проверка по разным метрикам. В том числе проверка по базе недобросовестных блогеров. Затем я договариваюсь о размещении рекламы.

Таргетированная реклама

Настройка и запуск таргетированной рекламы с целью сбора подписчиков, которым впоследствии мы будем продавать наши товары или услуги. Это включает в себя сегментирование аудиторий, создание рекламных материалов под каждый сегмент аудитории и сама настройка рекламы под эти аудитории.

Таргетировання реклама

Оптимизация расходов и увеличение доходов

Оптимизация позволит найти самые удачные связки и сделать на них акцент. Не просто сократить расходы, но и найти то, что приносит доходы и усилить это.

95% времени и усилий занимают последние 3 пункта
Видимая сторона всей работы по продвижению — публикация постов. Это то, что видит заказчик. На самом деле публикация постов — это около 5% всей работы. Вся основная работа проходит «за кадром»: поиск и анализ блогеров, общение с ними, сегментация аудиторий, подготовка рекламных материалов, настройка таргетированной рекламы, анализ результатов рекламы, опробование других вариантов рекламы, поиск связок и так далее.

Что потребуется от вас?

Фото для инстграм-магазина

Фото и видео

Instagram — это визуальная сеть. Здесь привыкли к хорошим фото. В случае, если мы будем продвигать инста-магазин, то потребуются фото и видео товаров. Причём не просто платья на постели. Нужно будет фото платья на привлекательной модели в красивой обстановке. В целом фото должно вызывать желание приобрести товар. Материала нужно будет много, чтобы я мог выкладывать посты ежедневно. При продвижении экспертов фото тоже нужно.

Описания товаров или услуг

Потребуются описание товаров: размеры, вес, состав, ткань, комплектация, цена и так далее. В случае, если мы продвигаем вас как специалиста — потребуются экспертные статьи, описание того, чем вы занимаетесь и прочие тексты, о которых я вам скажу отдельно.

Статьи с конкурсами и прочие вовлекающие посты буду писать я.

Фото для инстграм-магазина

На что вы можете рассчитывать?

На этой картине данные Forbеs о том, сколько зарабатывают некоторые из известных российских блогеров в год. У всех них есть SMM-менеджер!

Сколько зарабатывают крупные блогеры по версии Forbes

Но давайте будем более реалистичны. Предположим, что мы продаём товар или услугу с маржой всего в 1500 руб. Каких-то 3 проданных товара в день уже принесёт прибыль в размере 4500 руб. В месяц получается 4500 * 30 = 135 000 руб. При этом вы тратите на SMM-менеджера 30 тыс. И на рекламу пусть ещё 20 тыс в месяц. Итого у вас остаётся 85 тыс. Подробнее рассчёт вы можете посмотреть на примере.

При условии, что у нас в аккаунте 10 000 подписчиков, делать 3 продажи в день не сложно. Это даже мало! Из Instagram можно получать миллион каждый месяц. А выше на картинке вы видели, что можно и больше.

Сколько это будет стоить?

Я работаю за 10% от выручки, полученной с того канала продвижения, которым занимаюсь, но не менее 400 долларов за канал. Сегодня 400 долларов соответствует 24 тыс руб. В начале, когда мы только набираем подписчиков и аккаунт только раскручивается, продаж, как правило, не бывает. Но работа проводится даже более усиленно, чем когда все процессы уже отлажены. Поэтому в этот период я работаю за $400 в месяц. Потом за 10% от выручки.

В случае, если я веду несколько каналов и контент в них повторяется, то эти дополнительные каналы я веду за 50% от стоимости. Другими словами, за 200 долларов (сегодня это 12 тыс руб). Однако правило 10% сохраняется, то есть моя з/п 10% от всей выручки со всех каналов, которыми я занимаюсь. Если мы продали, скажем, платья на 1 000 000 руб, то 900 000 вы оставляете себе, а 100 000 — это моя з/п.

Я оформлен как самозанятый. При необходимости могу работать по договору с актами.

Ответы на частые вопросы

В большинстве случаев это в корне неверный подход. Я объясню почему. Допустим, мы продвигаем фитнес-тренера Ивана. Что хотят видеть те, кто подбирает для себя фитнес-тренера? Они хотят видеть самого фитнес-тренера, а не перепечатанные статьи из интернета, правильно? Они хотят видеть, сам-то он как выглядит. Они хотят посмотреть видео, как он тренирует, причём не постановочные видео, а обычные ежедневные тренировки. Они хотят видеть, в каких условиях проходят тренировки. И тому подобное.

Как обычно ведут Инстаграм под ключ? Берут статьи из интернета и выкладывают в аккаунте. Но это не продаёт! Таких статьей на просторах интернета миллионы. Если и публиковать статью, то она должна быть авторской. Её должен написать сам Иван как специалист в этом вопросе. Она должна отражать взгляд Ивана на ту или иную тему.

Если даже мы публикуем какой-то рецепт из интернета, то подписчицы хотят видеть, как фитнес-тренер Иван готовит по нему. Короче говоря, им нужен Иван, а не перепечатанные статьи из интернета.

Тоже самое при продаже товаров. Например, платья. Подписчицы хотят видеть не статьи о стилистике, а как выглядит само платье. Причём (и это важно) они хотят видеть платье не на столе, а как оно выглядит на девушке. Поэтому всё равно потребуются живые фото и видео (лучше видео). Нужны будут описания для платьев (состав ткани, размеры, цвета и цена).

Я даже скажу больше: невозможно публиковать до бесконечности одни и те же видео или фото. Нужно постоянно снимать новые. Нужно публиковать сториз 3 раза в сутки: утром, днём и вечером. Каждый раз новые (иногда можно повторяться, но не часто, иначе подписчицы начнут массово отписываться).

Поэтому отдать аккаунт специалисту и забыть — такое не получится. В противном случае всё сведётся к перепечатке статей из интернета, а продаж будет ноль.

От 30 тыс + НДС 6 тыс. Давайте посчитаем. Вы платите мне 25 тыс. Следовательно, чистую прибыль нам нужно получить свыше этой суммы. Расходуя на рекламу всего 200 руб в день или 6 тыс в месяц, такую прибыль не получишь. (Чудеса иногда случаются, но я говорю об обычном ведении дел.) Таким образом при возврате инвестиций в 200%, из 36 000 мы получим прибыль в районе 30 тыс. Вы платите мне 25 тыс. И что остаётся вам? Остаётся 5 тыс. При 6 тыс на рекламу вы получите всего 6 тыс прибыли. Вы платите мне 25 тыс и что остаётся у вас? Минус 19 тыс. Поэтому рекламный бюджет минимум должен быть 30 тыс + НДС 6 тыс. Итого 36 тыс.

Обратите внимание, что я заложил возврат инвестиций 200%. В некоторых нишах из-за большой конкуренции и жёсткого демпинга такой процент достижим лишь в редких случаях. Поэтому 36 тыс — это самый минимум. Лучше ориентироваться от 50 тыс в месяц.

Мой подход к работе можно оценить по последним кейсам:


Обо мне

Меня зовут Ильдар. Я — специалист по интернет-маркетингу в Уфе. Впервые я начал заниматься маркетингом ещё в 1996 году. Об этом предмете в ту пору мало что было известно, но это не мешало мне создавать маркетинговые компании.

Позже в 2004 году я начал работать в московской компании «I SEE» («International Standard of Enterprises Expansion» — Международный Стандарт Расширения Предпринимательства). Именно тогда я понял, что в некоторых бизнесах намного лучше работает интернет-маркетинг. С тех пор я занимают этим видом маркетинга.

Я понимаю, что вы хотите понять, стоит ли мне доверять или нет. Я вас хорошо понимаю. Вам будет проще оценить меня по реальному кейсу.

Подробнее обо мне можно прочитать на отдельной странице.

Оставьте заявку

Заполните форму и я свяжусь с вами в ближайшее время

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

ПОЛУЧИТЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ОСТАВЬТЕ ВАШИ ДАННЫЕ ДЛЯ СВЯЗИ,
ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ


+