Опытный Google директолог
со стабильными результатами

Почему со мной вы не сольёте бюджет?

Я тщательно отбираю только те ключевые запросы, по которым пользователи скорее всего будут оставлять заявки. Объявления по ним ведут на те страницы, которые «заточены» под эти запросы. На этапе оптимизации я нахожу продающие связки. Схематически это выглядит так:





В отличие от других директологов я не занимаюсь сбором 2000 ключевых запросов в любую нишу. Потому что важно не количество запросов, а их качество. Я считаю, что нужно из этих 2000 запросов выбрать только те, которые будут продавать. Иначе будет много кликов, а продаж нет.

Допустим, нам нужно продать автомобили Лада Веста. У нас есть ключ: «Купить автомобиль». Что мы получим по этому запросу? По нему будут переходить также и те, кто хочет купить Ауди. Такой посетитель вряд ли купит отечественный «таз». Поэтому мы получим отказ. Точно так же покинут сайт посетители, которые искали авто КИА, Форд и т.д. Будет много переходов и мало продаж. Это и есть основная причина слива бюджета.

Как нам это исправить? Попробуем конкретизировать ключ: «Купить автомобиль Лада». Но автомобилей марки Лада много. Если человек ищет Ладу Калину, он не может позволить себе Ладу Весту. Так какой ключ лучше всего взять? Не трудно догадаться, что лучше взять максимально конкретный запрос типа «Купить автомобиль Лада Веста Кросс 1.8» и вести на страницу, на которой будет именно этот авто. А если ещё цена на него самая низкая по рынку (не дороже, чем у конкурентов), а также продаёт салон, а не какая-то непонятная контора, тогда продажи будут.

Сколько продающих запросов будет в данном случае? В целом тут много тонкостей, но если вы уловили логику, то понимаете, что немного. Точно не 2000 и не 10 000. Можно пытаться брать тёплые и холодные запросы и прогревать аудиторию через страницы типа «Как выбрать авто?». В 2020 году в 9 случаях из 10 такой подход ведёт к сливу бюджета.

Почему вам выгодно сотрудничать со мной?


Вы получаете специалиста с опытом с 1995 года

В 1995 году я прошёл курс по маркетингу и начал применять знания при разработке листовок, флайеров, объявлений и статей в газетах (на фото пример такого продвижения — в те годы газеты ещё читали). Начиная с 2007 я использовал свои знания при разработке сайтов и продвижении в поисковых системах. С 2011 занимаюсь контекстной рекламой в Яндекс и Google. Не обошёл стороной и соцсети. С 2017 в моём арсенале добавилась таргетированная реклама в соцсетях. В итоге опыт составил более 15 лет.

Иметь дело со мной совсем не то же самое, что и, условно, с девочкой, которая только вчера закончила какой-нибудь простенький курс и имеет лишь поверхностное представление о продвижении серьёзных компаний, такой как ваша.

Со знанием актуальных трендов

Я состою в профильных сообществах, таких как «Высшая школа таргета» (я там обучался), «Найди свой трафик», «Интернет-маркетинг от А до Я» и других подобных. А также постоянно обучаюсь и консультируюсь у лучших специалистов, зачастую у тех, кто специализируется только на одном канале трафика (это позволяет глубже вникнуть во все тонкости).

В результате я знаю о большинстве новинок в интернет-маркетинге и о многих нюансах продвижения в каждом канале трафика.

Со стабильными результатами

Знания и 15 лет практики привели к тому, что я стабильно получаю результаты с каждым клиентом. Вы можете расслабиться и полностью довериться мне. Я скажу, что потребуется для работы, помогу с сайтом или с аккаунтом в соцсетях, подберу подходящую для вас стратегию продвижения и буду продвигать так, чтобы вы получали непрерывный поток клиентов.

На скриншотах пример, как мне удавалось заваливать заказами даже небольшие заводы. В данный момент рекламу на завод пришлось остановить, потому что даже после повышения цен на продукцию (сейчас они выше конкурентов) завод не успевает обслуживать столько заказов.

У меня есть опыт в следующих областях:


Производство женской одежды (платья, блузки, комбинезоны, костюмы, брюки и т.д.)

Товары широкого потребления (сумки, аудиоколонки, одежда и т.д.)

Инжиниринговые услуги (вентиляция, отопление, кондиционирование, теплоснабжение и т.д.)

Ортопедические товары (ортопедические подушки, стельки, обувь и т.д.)

Промышленное оборудование (воздуховоды, чиллеры, промышленные вентиляторы, фильтровентиляцонные установки и т.д.)

Репетиторские услуги (по школьным предметам, таким как математика, химия и т.д., а также английский для взрослых)

Мой подход к работе можно оценить по последним кейсам:


Обо мне

Меня зовут Ильдар. Я — специалист по интернет-маркетингу в Уфе. Впервые я начал заниматься маркетингом ещё в 1996 году. Об этом предмете в ту пору мало что было известно, но это не мешало мне создавать маркетинговые компании.

Позже в 2004 году я начал работать в московской компании «I SEE» («International Standard of Enterprises Expansion» — Международный Стандарт Расширения Предпринимательства). Именно тогда я понял, что в некоторых бизнесах намного лучше работает интернет-маркетинг. С тех пор я занимают этим видом маркетинга.

Я понимаю, что вы хотите понять, стоит ли мне доверять или нет. Я вас хорошо понимаю. Вам будет проще оценить меня по реальному кейсу.

Подробнее обо мне можно прочитать на отдельной странице.

Оставьте заявку

Заполните форму и я свяжусь с вами в ближайшее время

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

ПОЛУЧИТЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ОСТАВЬТЕ ВАШИ ДАННЫЕ ДЛЯ СВЯЗИ,
ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ


+